Структурированные
кабельные системы

Структурированная кабельная система

представляет собой Гигасистему АйТи-СКС, компоненты линий класса D, экранированную кабельную систему, волоконно-оптическую кабельную систему и целый ряд дополнительных компонентов

Активное сетевое оборудование

представляет собой активное оборудование, к которому относятся групповые преобразователи среды, модульные коммутаторы, инсталляционные микрокоммутаторы и оборудование дистанционного питания РоЕ

Системы управления

представляют собой решение для интерактивного управления кабельными подключениями и их контроля .max и систему для электронного документирования сетевой инфраструктуры Cable-Scout

Специализированные решения

созданы для различных потребностей заказчика: работы с удаленными филиалами, небольшими офисами или в тяжелых промышленных условиях

Дополнительное оборудование

представляет собой диагностическое оборудование, монтажное оборудование, декоративные кабельные каналы и электрооборудование

Сервисное обслуживание

представляет собой решение для повышения эффективности документирования, администрирования и эксплуатации кабельных систем

Техническая информация

содержит различные правила, процедуры, примеры реализации систем и другую полезную информацию по использованию решений АйТи-СКС

Блоги


Андрей Борисович Семенов

Директор по развитию АйТи-СКС
Доктор технических наук

Андрей Семенов в компании АйТи прошел путь от простого специалиста до директора по развитию целого направления и является одним из разработчиков первой российской структурированной кабельной системы — АйТи-СКС. Андрей Борисович защитил первую в России докторскую диссертацию по СКС и получил ученую степень доктора технических наук.

Спикер vs аудитория

Дата поста 21.06.2010

Выступая с докладами и презентациями на различных конференциях и форумах, я все больше стал обращать внимание на общение между спикером и аудиторией. Как мне представляется, культура взаимодействия выступающего и слушателей находится не на самом высоком уровне. Что я имею в виду? Мне кажется, общение происходит немного на разных языках…

Нам постоянно не хватает материала, как общаться с конечным потребителем. Весь материал, который нам предоставляют производители, подходит скорее для подготовленных людей, но никак не для простых пользователей СКС.

Задумавшись над этой проблемой, я начал улучшать свои собственные презентации, адаптируя их к конкретной аудитории. Выступая на конференции CABEX-2010, я специально сделал свой доклад, так сказать, «просветительским», пытался идти навстречу слушателю.

Тезисы и формулировки доклада в специально упрощенной форме, как они были донесены, хорошо подходят именно для общения с потенциальным заказчиком. Слова для клиента знакомые, и он чувствует, что все понимает и что мы с ним говорим на одном языке.

Вот, что из этого получилось:

 

 

Действительно ли существует такая проблема и стоит ли уделять ей внимание?

Сергей   28.06.2010
Мысль здравая и проблема насущная... Но главное не переусердствовать в стремление упростить доклад.
Замечание резонное. К счастью аудитория, которая слушает подобные доклады, у нас достаточно "монолитная" по своему уровню знаний и профессиональной подготовке. Поэтому вероятность промахнуться и сделать доклад малопонятным или, наоборот, тривиальным достаточно мала. Скучноватая и малопрестижная на первый взгляд кабельная тематика приводит к довольно жесткому отбору специалистов. В результате среди нас оказыватеся крайне мало т.н. "летунов" или "перекати-поле" по профессиональному признаку (компании мы меняем не реже и не чаще остальных ИТ-специалистов, а вот главную область деятельности - не столь интенсивно). Определенная специфика может возникнуть в тех ситуациях, когда идет общение со специалистами из смежных областей. Отрадно, что к кабелям СКС (хотя их и называют в "обуженной" форме LAN-кабелями) обратилась отечественная каьельная промышленность. Соответственно, пришлось в данной ситуации пойти на намеренное упрощение излагаемого материала с подачей основополагающих моментов, которые хорошо известны специалистам по СКС, но пока далеко не очевидны специалистам производящих кабельных компаний.
На мой взгляд, многое зависит от самого спикера. Тема может быть сложной и очень "техничной", но ее можно раскрыть так, что аудитория не только поймет о чем шла речь, но и будет заинтересована в ее обсуждении. Спикер должен быть активен и разбавлять свой доклад интересными историями и примерами. Может показаться, что это звучит немного неприемлемо для такой серьезной и "техничной" темы, как СКС :), но наверняка у всех случались веселые случаи, связанные со сферой деятельности...может какая-нибудь история про кабеля :))))
Все верно, можно подписаться под каждым словом. Есть только некоторые нюансы, на которое, на мой взгляд, стоит обратить внимание. 1. Данное "все верно" относится к содержанию доклада, но не влияет на сам выбор стратегии его подачи. Всегда приходится отталкиваться от уровня аудитории: одно дело рассказывать студентам, другое уже действующим специалистам, одно дело рассказывать материал СКС-никам, другое тем же "чистым" кабельщикам, и т.д. 2. Далеко не всегда выступление спикера переходит в его обсуждение в том же формате. Лишь в 1/5 случаев и то только VIP-докладчику и то только при выполнении им регламента позволяют задать два-три коротких вопроса. Все остальное переносится в кулуары. А общение там строится совсем иначе. 3. Формат выступления в 90 с большим лишним % случаев предполагает его не в форме лекции, а в форме выступления. Поэтому те законы, про которые можно прочитать в умных книгах, о которых нам рассказывают на тренингах и аналогичное, не работают или работают условно. Не уверен, что это будет удачный пример, но в выступлениях скорее справедливы рекондации Владимира Познера, высказанные им еще в годы перестройки: говорите кратко, говорите понятно. Т.е. на анекдоты, забавные истории просто не хватит времени.
Сергей   01.09.2010
В принципе все сами и обьяснили, доклад должен быть адаптирован под конкретную аудиторию. Т.е. если разговаривает технарь с технарем это одно, а когда убеждаешь главбуха что СКС это их "последняя надежда" , вот тут надод постораться ). Скорее это вопрос подготовки людей которые продвигают продукт конечнику. Обычно это манагеры которые и сами в технике ничего не понимают, и если смог обьяснить ему зачем это надо и почему, а он смог донести эту мысль конечнику, тогда все становиться чуть чуть проще. Все субьективно, из личного опыта.
Twinkle   04.09.2012
You've really captured all the essentials in this sbuejct area, haven't you?
vxiwoaiffvz   05.09.2012
AdlzJ1 , [url=http://ukikwblulpgm.com/]ukikwblulpgm[/url], [link=http://fypjxiykbsib.com/]fypjxiykbsib[/link], http://sdntzzxpvvin.com/
nbalnlu   07.09.2012
kJiHMA ebditdtspgid
Комментировать:

Ваше имя:*

E-mail:*

Комментарий:*