Структурированные
кабельные системы

Структурированная кабельная система

представляет собой Гигасистему АйТи-СКС, компоненты линий класса D, экранированную кабельную систему, волоконно-оптическую кабельную систему и целый ряд дополнительных компонентов

Активное сетевое оборудование

представляет собой активное оборудование, к которому относятся групповые преобразователи среды, модульные коммутаторы, инсталляционные микрокоммутаторы и оборудование дистанционного питания РоЕ

Системы управления

представляют собой решение для интерактивного управления кабельными подключениями и их контроля .max и систему для электронного документирования сетевой инфраструктуры Cable-Scout

Специализированные решения

созданы для различных потребностей заказчика: работы с удаленными филиалами, небольшими офисами или в тяжелых промышленных условиях

Дополнительное оборудование

представляет собой диагностическое оборудование, монтажное оборудование, декоративные кабельные каналы и электрооборудование

Сервисное обслуживание

представляет собой решение для повышения эффективности документирования, администрирования и эксплуатации кабельных систем

Техническая информация

содержит различные правила, процедуры, примеры реализации систем и другую полезную информацию по использованию решений АйТи-СКС

АйТи-СКС Сервис



На основе многолетнего опыта и наработанной уникальной экспертизы в области СКС компания АйТи разработала программу «АйТи-СКС СЕРВИС» – комплекс услуг по поддержке функционирования, расширению и модернизации структурированных кабельных систем. Использование программы сервисного обслуживания «АйТи-СКС СЕРВИС» позволяет:

  • сократить срок выполнения работ по ремонту и модернизации кабельной системы по сравнению с отдельными договорами
  • оптимизировать затраты на обслуживание и модернизацию кабельной инфраструктуры
  • упростить ведение внутреннего бухгалтерского и материально_технического учета, а также оформление различных документов
  • осуществлять расширение кабельной системы в рамках сервисного договора
  • получить гарантированное качество работ и восстановление системы в установленные сроки

Необходимость сервисного обслуживания СКС

Большинство компаний постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации ИТ-инфраструктуры к новым условиям. Организационно наиболее сложной частью такого процесса является модернизация кабельной системы, которая образует базовый уровень ИТ-инфраструктуры. В процессе эксплуатации СКС зданий или их комплексов у ИТ-подразделений возникают проблемы, связанные с выходом из строя кабельных линий и нехваткой исправных кабельных трактов. Необходимость в срочной прокладке новых абонентских линий или ремонте магистральных кабельных линий чаще всего возникает в следующих случаях:

  • Недостаток пользовательских портов и резервных магистральных линий: зачастую в целях экономии бюджета на этапе разработки технических требований и проектирования СКС запас портов не учитывается либо делается минимальным, а волокна и пары в магистральных кабелях считаются только исходя из текущих требований. Этот недостаток проявляется по прошествии определенного времени из-за перемещения сотрудников и появления нового оборудования. Для его устранения приходится прокладывать дополнительные линии.
  • Организационные изменения в компании: сокращение/увеличения числа персонала, переезд сотрудников, организация новых рабочих групп требуют перепланировки помещений, что неизбежно ведет к замене линий кабельной системы. В бизнес-центрах смена арендаторов также часто сопровождается изменением планировки помещений и заменой горизонтальной подсистемы СКС.
  • Аварийные ситуации: кабели СКС могут быть залиты водой при авариях в системах водоснабжения и отопления здания. Также кабели СКС могут быть повреждены при проведении работ по ремонту или модификации инженерных систем здания.

Организации-заказчику не выгодно содержать в штате необходимое количество квалифицированных специалистов. Это обусловлено следующими факторами: высокие затраты на оснащение инструментами и оборудованием, недозагруженность сотрудников в обычном режиме и вероятность нехватки ресурсов при возникновении аварийных ситуаций.

Надлежащее качество выполнения работ может быть обеспечено только за счет привлечения квалифицированного персонала системного интегратора.

Специалисты компании АйТи оперативно проведут изменения конфигурации или масштабирование кабельной системы в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса. Закрепление за вашей организацией постоянного состава исполнителей со стороны АйТи: менеджера проекта, проектировщика, бригадира, хорошо знакомых с объектом - обеспечат высокое качество сервисного обслуживания вне зависимости от выбранного уровня «АйТи-СКС СЕРВИС».

Это позволит не допустить простоя всей информационной системы организации из-за задержек, связанных с изменением конфигурации, неисправностью или отсутствием кабельных линий.

Организация сервисного обслуживания

Чтобы достичь высокого качества работ, исполнитель должен обладать доскональным знанием текущей ситуации на объекте. Для этого сотрудники АйТи проводят аудит существующей кабельной инфраструктуры, выполняют тестирование кабельных линий, при необходимости - восстановление документации на существующую СКС.

Качественное сервисное обслуживание требует достаточного количества материалов, необходимых инструментов и соответствующего технологического оборудования, персонала с соответствующим уровнем профессиональной квалификации для выполнения работ по ремонту или модификации кабельных линий. При заключении сервисного договора АйТи резервирует необходимые материальные ресурсы, часть из которых хранится непосредственно на объекте. За организацией-заказчиком закрепляется постоянный состав исполнителей, хорошо знакомых с объектом.

Сервисное обслуживание кабельной системы включает в себя:

  • хранение необходимого запаса материалов кабельной системы
  • устранение неисправностей в линиях существующей кабельной системы в сроки, соответствующие установленному уровню сервиса
  • прокладку новых кабельных линий в сроки, соответствующие установленному уровню сервиса
  • документирование всех внесенных изменений

Уровни сервисного обслуживания

Работы по ремонту существующих кабельных линий и прокладке новых выполняются в сроки, соответствующие определенному уровню сервиса. В программе «АйТи-СКС СЕРВИС» предусмотрено 3 уровня сервисного обслуживания:

«АйТи-СКС СЕРВИС СТАНДАРТ» «АйТи-СКС СЕРВИС ПРЕМИУМ» «АйТи-СКС СЕРВИС ЭЛИТ»

В зависимости от выбранного уровня сервиса компания АйТи гарантирует устранение неисправностей и прокладку определенного объема кабельных линий в течение установленного срока.

Наименование

Уровень сервиса

СТАНДАРТ

ПРЕМИУМ

ЭЛИТ

Время восстановления работоспособности магистральной волоконно-оптической линии, ч

72

48

24

Время восстановления работоспособности кабельной линии «витая пара», ч

72

48

24

Время на прокладку дополнительной волоконно-оптической линии, ч

144

96

48

Время на прокладку до 24 дополнительных кабельных линий «витая пара», ч

240

120

48

Ограничение по объему вновь прокладываемых кабельных линий, %

5

10

15

Андрей Борисович Семенов
18.10.2010 | СКС или оптоволокно?
Наши проекты



Наши книги

Волоконно-оптические подсистемы современных структурированных кабельных систем

А. Б. Семёнов